четверг, 6 октября 2016 г.

Рыбацкие байки 3. «Только рыбалка может сберечь семью…»

Всё начиналось как нельзя лучше! Стоит то признать!

На подходе маячил новый рыболовный сезон, снасти, как то водится, вдруг оказались не полными, новинки манили своим присутствием на полках, а удочка – это мечта, к которой шел, пожалуй, на протяжении последнего полугодия, откладывая тайком с каждой зарплаты определённую суму, дабы… И вот он миг, когда солнце ещё не пересекло линию горизонта, тихие сборы в прихожей, сапоги, куртка, список отобранного в на форумах и в частых прозвонах рыболовных интернет магазинов. Всё со мной! И утро должно было сложиться самым лучшим образом если бы не этот зонт.
(начало рассказа на - http://samlib.ru/t/titarchuk_f_a/)
Зонт в прихожей и расставленная батарея женской обуви – наверное это само страшное, что можно увидеть утром. И если бы не это многообразие женского утиля, то зонт, наверное, не запутался бы в одежде и не рухнул с оглушительным грохотом, ударившись несколько раз своей массивной ручкой о пол.

- Что там? – донеслось сонное из спальни я первое предчувствие холодком пробежалось у меня по спине.
- Ничего, - поспешил я бросить и даже постарался сбежать, начав открывать дверь.
- Ты куда? – моя нога уже стояла за порогом, когда создание, что делило со мной жилплощадь в одной ночной рубашке подозрительно щурясь не выбралось из спальни.
- Да так, - смутился я, и тут же допустил роковую ошибку: - На базар сейчас сбегаю…
После слова «базар» она уже ничего не слышала. Шопинг для женщин, должно быть, это то, что вводит их в состояние, которое предопределяет всю их жизнь.
- Я с тобой! – прошептала она голосом, не терпящим возражения, и я понял – полчаса на тумбочке в прихожей мне обеспечены, как, в прочем, и сковывающее нытье или угрюмый осуждающий взгляд при посещении каждого из рыболовных лотков,
«Вот и купил себе удилище!» - горько отметил я, присаживаясь на ту самую тумбочку в прихожей.
Купить удилище, катушку, леску, блесну, мормышек – хотя зачем не они весной то? – но в списке значились… По списку шли катушка, крючки, рыболовный ящик, силиконовые приманки, воблеры и ещё масса чего, что перебрасывалось потоком рукописных строк через край листа на противоположную его сторону.
Спустя минут сорок, а то час – время потерялось уже свой бег для меня – мы наконец-ступили на холодный и местами ещё мокрый асфальт. Она тут же закуталась в свой шарф и до самого входа на рынок не проронила ни слова, семеня рядом, временами перекрывая по скорости даже мой быстрый шаг.
Ой! – не успели мы переступить пределы уже оживленного рыка, как она тут же увидала обувной магазин с яркой надписью: «Новая коллекция. Весна-лето!» И тут же, прямо под этой надписью: «Распродажа. Скидки до 90%». Как по мне абсурд, но пришлось зайти – точнее, меня практически заволокли в этот магазинчик.
И насколько было здесь интересно ей, настолько же скучно было и мне. Я стоял в стороне, прохаживался вдоль витрин с экзотическими обувками с непонятным и сомнительным функционалом. То ли дело тяжелые походные ботинки или рыбацкие сапоги заброды! Но этого добра здесь, увы, не имелось. И потому, проскучав здесь с полчаса, время от времени наблюдая за метаниями своей суженой в клетке обувного магазинчика, я вдруг был поставлен перед фактом, что «мы это берем!».
Я едва не взорвался: «На какие такие ши-ши мы всё это берем?!» У меня был бюджет, в который не входила покупка сразу двух пар чего-то, что, по мнению моей спутницы, вот-вот входило в моду и потому: «Ну рядом с тобой же должна быть красивая и модно одетая девушка!» - непробиваемый аргумент после которого скрип зубов, отстегнутая сумма и половина списка тут же вычеркнута.
Настроение мое, как мне казалось, и без того не самое радужное, скатилось до предела возможного. Я топал в состоянии «Готов убить ради удовольствия», волоча за собой два пакета с обувными коробками – «Девушки тяжести не носят!» - не случалось встречаться с такой аргументацией?! И, возможно, добрался бы до рыболовных рядов если на нашем пути не встретился магазин нижнего белья!
- Ой! – тут же загорелись её глаза, и я не успел опомниться, как тут же был увлечен туда, где продается то, что скрывает самое сокровенное у дам. Нет, я не против нижнего женского белья. Но мое «не против» распространяется исключительно на фазу визуального созерцая в преддверии акта сняться этого белья с объекта с последующим… Ну вы сами понимаете. Но вот стоять с двумя пакетами в руках и списком в кармане, который тает на глазах – это совсем иное.
- Дорогой, как тебе эти трусики?!
- Великолепно! – ч готов был убивать.
- Тогда это мы тоже берем! – передала «моя дорогая» - уже не в фигуральном смысле – очередную порцию белья.
- Правда красивое бельё? – уж лучше бы она молчала. мы шли по рынку, мой список потерял ряд позиций, которые я хотел купить и теперь понимал, что в кармане осталось от силы на катушку и кое-что из снастей.
«Прощайте! – ненавидел весь свет я. – Купил удилище, купил катушку, купил леску, купил блесны, купил мормышки – да зачем же они мне то, а из головы не уходят – купил и воблеры, купил стул, купил силиконовые приманки, купил ящик для рыболова… Всё купил!» - мир заполнялся красным светом, взор мерк! А она шла рядом и о чем-т о радостно щебетала, осматривая витрины и на тебе, ну кто мог этого ожидать:
- Ой, какая спаленка для котика!
- Котика? – удивился я. – Какого котика?
- Как какого? – удивилась она. - Мы же с тобой договорились...
- Когда?
Оказалось, ночью. В тот самый миг, когда готов пообещать всё что угодно, желая получить нечто, и не думая о том, что потом обещания придется выполнять.
- Котика? – Я остолбенел от услышанного. – Мы собираемся завести котика?
- Ну кто-то же должен твою рыбу есть? – аргументировала она похлопывая ресницами. И не успел я и глазом моргнуть, как стал счастливым обладателем некоего сооружения, что именовался домиком для котика, того самого котика, который должен был есть ещё не пойманную мною рыбу, и того котика, которого, как и рыбы, у нас ещё не было.
- Только деньги зря потратил! – всю дорогу назад ныла моя суженая. – За какую-то железяку с крючком и такие деньги отвалил… - не было конца её нытью. – Лучше бы что-то нужное купили. Для дома. Для хозяйства… - я так понимаю, что две пары обуви, громадный пакет нижнего женского белья и домик для котика, что я тащил на себе – это как раз и было «для дома, для хозяйства», а вот моя блесна, к слову не самая дорогая и уж точно не та, что значилась в списке –это было чем-то лишним…
«Нет, однозначно на рыбалку! - бушевал во мне огонь. – Только на рыбалку! Иначе…»
И только рыбалка служила тем релаксирующим обстоятельством, на котором и держалась наша семья, а возможно, от которой во многом и зависела жизнь и здоровье моей суженой.

https://minus30.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий